Ведущий специалист отдела кадров

Резюме 5875699   ·   3 августа 2023, 08:20

Имя

Оксана Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Верея

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — июль 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт, Ведущий специалист по работе с населением

Компания

ОАО ДЕЗ Гагаринского района г.Москвы

Обязанности

- организация претензионной работы по увольнениям работников и выплаты заработной платы при заблокированных счетах;

- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- организация хранение и заполнение трудовых книжек работников организации;

- консультация работников организации по вопросам соблюдения трудового законодательства РФ и других документов, относящихся к кадрам;

- организация хранение и заполнение трудовых книжек работников организации;

- подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости;

- участие в процессе ликвидации организации.

- прием и регистрация заявлений, жалоб, корреспонденции поступивших в организацию. В соответствии с резолюцией директора передача документов на исполнение;

- приемка исходящих документов и проверка правильности их оформления, наличие подписей, виз и приложений. Возвращение неправильно оформленных документов исполнителям на доработку;

- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Организация ликвидирована.


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ФГУП "Почта России" УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России" Наро-Фоминский Почтамт.

Обязанности

- организация и ведение работы отдела кадров и отдела по подбору персонала для штата численностью 850 человек;

- организация хранение и заполнение трудовых книжек работников почтамта;

- организация и ведение графика отпусков;

- организация и ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение установленной отчетности по почтамту в пределах компетенции отдела;

- подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости;

- взаимодействие с проверяющими органами;

- консультация работников почтамта по вопросам соблюдения трудового законодательства РФ и других документов, относящихся к кадрам;

- организация процесса сокращения численности работников почтамта;

- организация работы по аттестации работников почтамта.

- подготовка материалов для представления работников почтамта к поощрениям и награждениям;

- подготовка приказов по привлечению работников почтамта к материальной и дисциплинарной ответственности, в соответствии с действующими ЛНА Предприятия;

- организация внешнего и внутреннего подбора персонала, в т.ч. взаимодействие с службами занятости населения, СМИ, Internet сайты и пр.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ФГБОУ ВПО "Российский Государственный Социальный Университет" филиал в г. Наро-Фоминск, Московской обл..

Обязанности

- кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 50 человек профессорско-преподавательского состава и 1100 человек студенческого состава Филиала;

- оформление приема, перевода и увольнения работников и зачисления/отчисления и перевода студентов;

- формирование и ведение личных дел работников и студентов;

- заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;

- ведение учета предоставления отпусков работникам;

- участие в процессе ликвидации Филиала.

Организация ликвидирована.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Администратор торгового центра, управляющий торговым центром по продаже стройматериалов

Компания

ИП Иванов А.И.

Обязанности

- контроль за работой сотрудников;

- выполнение служебных поручений руководителя;

- ОБУЧЕНИЕ В ВУЗе.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Черников Н.Г.

Обязанности

- отпуск товара покупателям;

- ОБУЧЕНИЕ В ВУЗе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Российский Государственный Социальный Университет" филиал в г. Наро-Фоминск, Московской обл.,

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Высший юридический колледж, г. Ижевск (филиал в г.Безенчук, Самарской обл.).

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 год

ФГБОУ ВПО "Российский Государственный Социальный Университет" филиал в г. Наро-Фоминск, Московской обл., Краткосрочное повышение квалификации: "Современные кадровые технологии в управлении персоналом организации".

2013 год

ФГБОУ ВПО "Российский Государственный Социальный Университет" филиал в г. Наро-Фоминск, Московской обл., Дополнительная образовательная программа: "Менеджмент. Управление персоналом организации".

2014 год

ФГБОУ ВПО "Российский Государственный Социальный Университет" филиал в г. Наро-Фоминск, Московской обл., Краткосрочное повышение квалификации: "Организация работы в учебных подразделениях ВУЗа с использованием информационной системы "Управления образовательным процессом" на платформе "1С: Предприятие 8".

Навыки и умения

- ведения КДП и ПП штатом от 850 человек - 5 лет;

- знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК;

- организация подбора и обучения персонала. Массовый подбор;

- знание Word, Excel, "1С: Предприятие 8.2, 8.3", "1С ЗУП".

Обо мне

Добросовестно отношусь к выполнению поставленных задач. Умею работать в условиях многозадачности. Способна самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции. К сложностям отношусь с оптимизмом. Внимательна к деталям.

С 2020 года не работала по семейным обстоятельствам. Долгий перерыв в работе использую для саморазвития и поддержания в актуальном состоянии знаний по КДП.


Управляющий

от 60 000 руб.

Верея

Кладовщик, заведующий складом

от 35 000 руб.

Верея

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Верея

Специалист, методист

от 25 000 руб.

Верея

Семейная пара

от 120 000 руб.

Верея

Оператор станков с ЧПУ

от 50 000 руб.

Верея

Оператор склада 1С

от 40 000 руб.

Верея

Машинист технологических установок

от 70 000 руб.

Верея

Кладовщик., специалист по документообороту

от 55 000 руб.

Верея

Кладовщик

от 45 000 руб.

Верея