Директор магазина Начальник смены

14 апреля 2025, 12:13   ·   3 просмотра

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Верея

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (6 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника смены

Компания

Novabev

Обязанности

Осуществляю оперативное управление и координацию деятельности всех работников смены на складе.

Руковожу работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

Обеспечиваю сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Организовываю проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Принимаю участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.


Период работы

май 2023 — июнь 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Приемосдатчик

Компания

Novabev

Обязанности

Проверял документы.

Осматривал грузы.

Размещал на складе.

Занимался отгрузкой с консолидированных грузов.

Работал с базами данных.


Период работы

октябрь 2022 — май 2023   (8 месяцев)

Должность

Комплектовщик

Компания

Novabev

Обязанности

Получал заказы.

Занимался сборкой заказов..

Проверял качество.

Упаковывал товары.

Маркировал. и этикировал товар.


Период работы

август 2021 — сентябрь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

- Открытие магазина

- Приемка поставок

- Помощь коллективу в разборе паллет

- Контроль за соблюдением ротации товара по сроку годности

- Контроль за соблюдением правил мерчандайзинга

- Проведение на ежедневной основе локальных инвентаризаций

- Участие в полной инвентаризации магазина

- Организация торгового процесса, эффективной работы магазина

- Управление персоналом магазина (контроль дисциплины, выполнения стандартов работы с покупателями, составление графиков работы)

- Обучение персонала (стажеров)

- Решение организационно-технических, экономических вопросов для увеличения объема продаж

- Анализ результатов работы магазина, выполнение основных коммерческих показателей магазином;

- Своевременное предоставление всех форм отчетности


Период работы

декабрь 2020 — август 2021   (9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Фреш-Маркет

Обязанности

1. Управление персоналом:

- Создание дружелюбной атмосферы команды;

- Обучение команды, обеспечение успешной стажировки новичков;

- Подавать личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);

- Постановка задач исходя из приоритетов, контроль их выполнения, передача обратной связи;

2. Управление товарным запасом:

- Самостоятельная приемка, выкладка товара;

- Контроль/ проведение ротации товара;

- Работа с уценкой товара в соответствии с правилами компании;

- Проведение локальных и общих инвентаризаций.

3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:

- Контроль качества и свежести товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;

- Контроль соблюдения бизнес-процессов компании;

- Поддержание высокого уровня обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2020   (3 года 4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Сеть магазинов у дома Бристоль

Обязанности

1. Приемка товара;

2. Контроль за выкладкой товара;

3. Руководство персоналом магазина;

4. Контроль за выполнением технологических процедур работы магазина;

5. Обеспечение уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами компании;

6. Повышение уровня лояльности клиентов;

7. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;

8. Повышение финансовых показателей магазина.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Дикси

Обязанности

1. Организация торгового процесса, эффективной работы магазина;

2. Координация работы персонала магазина, наставничество и обучение;

3. Решение организационно-технических, экономических вопросов для увеличения объема продаж;

4. Анализ результатов работы магазина, выполнения основных коммерческих показателей магазином.


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

Дикси

Обязанности

1. Организация торгового процесса магазина: руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина, открытие и закрытие магазина, приход/расход накладных, заказ, списание, возвраты товара;

2. Обеспечение соблюдения работниками установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров;

3. Организация своевременного пополнения торгового зала товарным запасом, Контроль соблюдения правил расстановки и выкладки товаров, Контроль качества продукции и своевременная ликвидация просроченной продукции, Анализ товарных остатков, движения товаров;

4. Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам, обеспечение роста объемов продаж,

5. Управление персоналом;

6. Обеспечение требований действующего законодательства РФ в работе магазина.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий мебельным салоном

Компания

HomeMe

Обязанности

1. Работа с ассортиментом (товарная матрица, анализ продаж);

2. Управление персоналом магазина (контроль дисциплины, выполнения стандартов работы с покупателями, графики работы);

3. Решение административных и хозяйственных вопросов;

4. Ведение документооборота, отчетность;

5. Организация эффективной работы продавцов, контроль их индивидуальных показателей по продажам;

6. Анализ и планирование;

7. Выполнение плана продаж;

8. Мотивация сотрудников;

9. Своевременное предоставление всех форм отчетности.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Управляющий мебельным салоном

Компания

Много мебели

Обязанности

1. Выполнение плана продаж магазина и личный план продаж;

2. Соблюдение порядка на торговой точке;

3. Комплектование штата магазина (продавцами);

4. Организация эффективной работы магазина;

5. Контроль за соблюдением правил компании;

6. Обеспечение максимально комфортных условий для клиентов магазина;

7. Анализ показателей работы магазина;

8. Ведение статистики продаж;

9. Обучение продавцов;

10. Проведение планерок.


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

Много мебели

Обязанности

1. Выполнение плана продаж;

2. Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;

3. Работа с кассой;

4. Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, акциях, о работе магазина и Компании в целом;

5. Продажное и постпродажное обслуживание Клиента.


Период работы

сентябрь 2009 — март 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Связной

Обязанности

1. Консультирование посетителей;

2. Продажа товаров (мобильная техника, аксессуары, средства связи, продленная гарантия, тарифы сотовой связи) и оказание услуг (оплата коммуналки, сотовых операторов, установка и настройка приложений, выдача товаров с доставки);

3. Подключение к операторам связи и интернет-провайдерам;

4. Участие в выполнении командных задач - оформление витрины, поддержание порядка в салоне, контроль ценников, продвижение определенных руководителем товаров, выполнение своей части плана по продажам салона.

Имел успех в продажах Карманных персональных компьютеров. Занял пятое место по продажам в Мос.Обл. Среди 74 магазинов Южного Региона.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГУПИ

Специальность

Оборудование и технология сварочного производства, специалист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Управляющий

от 60 000 руб.

Верея

Бухгалтер, менеджер, администратор

договорная

Верея

Рабочий

от 35 000 руб.

Верея

Столяр-краснодеревщик

от 50 000 руб.

Верея

Менеджер на дому

от 30 000 руб.

Верея

Промоутер на раздачу листовок

договорная

Верея

Грузчик

договорная

Верея

Торговый представитель

договорная

Верея

Ассистент зоны кассы самообслуживания

от 40 000 руб.

Верея

Повар универсал

от 60 000 руб.

Верея